ООО «Сэйфко» — эксклюзивный представитель компании Xai Cosmetics Co., Ltd. на территории России

Красота по-корейски

Корею принято называть страной утренней свежести. Не знаем, какой смысл вкладывали в это высказывание древние, но одно ясно точно: местные девушки воспринимают фразу буквально. Иначе стали бы они тратить по полчаса после пробуждения на уход? Схема сложна и утомительна: сначала спонжем из растения конняку наносят пенку, затем протирают лицо лосьоном, после тоником, похлопывающими движениями распределяют эмульсию, а на десерт используют bb-крем. Отдельный пунктик у здешних красоток связан с отбеливанием. Издавна считалось, что фарфоровое лицо — отличительный признак аристократов, которым не надо «загорать» на рисовых полях. И хотя сейчас ни господ,ни крестьян почти не осталось, предрассудок жив, так что абсолютно все кореянки держат на своих полочках внушительный запас средств от пигментации и с UV-фактором. Кстати,если летом посреди ясного дня увидишь на улице женщин под зонтиком, не удивляйся. Это не «кажется, дождик собирается», а еще одна превентивная мера по защите от солнца.

Технологии

Косметические магазины здесь встречаются чаще, чем продуктовые супермаркеты. Полки заведений ломятся от разных средств: всего в Корее более 150 собственных брендов. Уровень конкуренции между ними огромный, и каждая марка пытается удивить. Больше всего изощряются с дизайном: тут тебе и разноцветные яйца Tony Moly, и яблоки с персиками Baviphat, и котята Max In Pocket — в общем, вся флора и фауна. Второй способ привлечь покупателей - шокировать ингредиентами. Если кремы с продуктами жизнедеятельности улиток уже никого не удивляют, то как насчет сладкой маски с макарунами или шампуня с вулканическими породами? Еще дальше зашла марка SNP — в свой крем она добавила коллаген, вырабатываемый кожей свиней. Куда Гринпис смотрел?

Пластика

Кажется, что косметикой кореянки едва ли не злоупотребляют, но им и этого мало. Вечное стремление к совершенству заставляет их регулярно ложиться под скальпель, причем речь не только о тех, кому за…, но и о совсем юных особах. Например, считается в порядке вещей подарить выпускнице школы операцию по коррекции широкого подбородка или увеличению носа. Но чаще всего в ка- бинете врача звучит просьба сделать складку на веке,как у европейцев, а заодно увеличить разрез — уж очень хотят местные смотреть на мир ши- роко открытыми глазами. Каким-то чудом эта страсть уживается с другим веянием моды — на мешки под нижним веком. На взгляд кореянки, это отнюдь не атрибут бессонной ночи, а милая черта, придающая образу детскость. Не гнушаются хирургическими вмешательствами и мужчины. В этой стране внешность вообще возведена в степень. Поэтому если в каком-нибудь заведении услышишь, как один парень говорит другому, что тот хорош собой, не бросайся к выходу, это не гей-клуб. Молодые люди просто обмениваются любезностями.

Макияж

Согласно опросам, 89% кореянок тратят на уход больше денег, чем на декоративную косметику. Инвестиции в здоровье кожи позволяют им быть сдержаннее в макияже. BB-крем,румяна, корректор на случай предательски вылезшего прыща, коричневые или розовые тени, нейтральная помада и тушь (обязательно с добавками для роста ресниц) — повседневный бьюти-лук готов. Порой допускается акцент на глаза в виде легкой версии smoky. Что касается марок, то самые популярные — Holika Holika, Missha, Innisfree,SkinFood, Aritaum. Привычные европейские и американские гранды тоже не редкость,однако не пользуются большой популярностью из-за цены.

Волосы

Если пройдешься по улицам Сеула, удивишься обилию окрасов здешних жительниц: угольно-черный, каштановый, рыжий, русый… Даже блондинки встречаются! И это несмотря на то, что от рождения все кореянки жгучие брюнетки. А вот прически однообразны: каре с челкой или длинные распущенные волосы. Благо гордиться есть чем: шевелюры густые,пышные. Свой вклад вносят не столько салонные процедуры (они тут недешевые), сколько домашний уход — филлеры, средства для ламинирования, термошапки с активными компонентами, реанимирующие ампулы. В общем, производители вновь демонстрируют чудеса изобретательности.

Тело

Несмотря на то, что кореянки во многом стремятся походить на европейцев и жутко переживают из-за маленького роста, в одном им точно повезло больше — у них отсутствует целлюлит. То есть, конечно, какие-то несовершенства сзади бывают, но до «гармошки» дело не доходит. Возможно, это объясняется тем, что женщины постоянно сидят на диете. Полуголодный образ жизни навязывается с рекламных плакатов, страниц журналов и с экранов. Одна из самых популярных телепрограмм — та, где экс-толстяки рассказывают,как им плохо жилось до похудения и насколько хорошо сейчас. Есть у тренда и положительная сторона: государство поощряет занятия спортом. Тренажерные залы находятся чуть ли не на каждом углу, и цены в них более чем приемлемые. Правда,качаться день и ночь кореянка не будет: кубики на животе в списке канонов красоты не значатся, а спортивным фигурам большинство предпочитает утонченные, изящные формы.

Интересные факты

  • 17 косметических средств в день использует типичная кореянка.
  • Каждая пятая хоть раз в жизни делала пластику. В их числе «Мисс Корея — 2012» Ким Юми.
  • 165 см составляет средний рост жительниц страны.
  • Около $5 стоят тени и помада локальных брендов. Низкая цена — следствие недорогого производства: вместо того чтобы создавать сырье по хитроумным технологиям, заводы закупают готовое.
  • 60% корейцев носят очки, и это обязательный атрибут делового стиля. Даже если зрение какого-нибудь клерка в норме, он все равно нацепит оправу без стекол.
  • Источник: https://www.cosmo.ru/beauty/face/sekrety-krasoty-po-koreyski/ 

ООО «Сэйфко»
ИНН 2543064642, ОГРН 1152543003249

690039, г. Владивосток, ул. Татарская 1, офис 402

СДЕЛАЛ AIGER